Выберите автомобиль:

Выберите свой автомобиль, это позволяет отобразить только нужные запчасти для Вашего автомобиля.

Гарантия и Возврат

 

Гарантийные  сроки  и условия действия гарантии

Общие положения:

  • Приобретенные у нас автозапчасти подлежат гарантии 6 месяцев. Исключение составляют:
    • расходники (Фильтры, Тормозные колодки и накладки, Диск сцепления, резинотехнические изделия и прочее);
    • детали электрики (Свечи, Лампочки, Предохранители, Контакты и прочее).
  • Гарантийные обязательства выполняются при определенных условиях.

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  1. Качество Товара Поставщиком, соответствует государственным стандартам которые действуют в Украине, техническим и другим требованиям, предъявляемым к данному виду товара.
  2. Гарантийный срок эксплуатации распространяется на случаи выявления бракованного Товара (заводской брак), определяется сроком гарантии завода-изготовителя и поддерживается только при монтаже на специализированной СТО при соблюдении всех условий, указанных в гарантийном письме, прилагаемом к Товару (партии товаров).
  3. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара Покупателю по накладной.
  4. Рекламации по качеству Товара принимаются при предъявлении Поставщику всех документов, указанных в гарантийном письме, прилагаемом к Товара (партии товаров).
  5. Гарантийные обязательства не распространяются в случае:
  • Нарушение норм эксплуатации Товара;
  • Обычного Эксплуатационного износа и нормальной изменения состояния, в том числе старение продукта;
  • Повреждения Товара в результате использования неспециализированных инструментов при установке;
  • Товар с повреждениями, нанесенными внешними источниками или в результате во время монтажа или демонтажа, нарушение правил эксплуатации, установки с нарушением технологии выполнения ремонтных работ;
  • Вмешательство в узлы, изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия (шлифовка, подрезка и т.д.), попыток самостоятельного восстановления или ремонта;
  • Товар с дефектами, вызванными отсутствием надлежащего ТО или в результате неправильного проведения;
  • Повреждение Товара в результате ДТП;
  • Отсутствия в заказе-наряде при монтаже Товара на автомобиль отметки о проведении работ, связанных, в том числе, с обязательной заменой других деталей в соответствии с п.2.8.8;
  • Принадлежности Товара в категории расходных материалов;
  • Претензий к неисправности или коррозии Товара, возникших вследствие воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе, таких, которые применяются для борьбы против обледенения дорог, природных явлений (град, молния и т.д.)
  1. На Товар, который относится к следующим электрических изделий: лампы освещения; свечи зажигания и накаливания; высоковольтные провода; катушки зажигания, выключатели и распределители зажигания; датчики, - гарантийный срок не устанавливается, а гарантия ограничивается определением его работоспособности на момент установки на автомобиль.
  2. В случае подтверждения гарантийного случая Поставщик проводит замену бракованного Товара в согласованные Сторонами сроки или возврат денег за бракованный товар на расчетный счет Покупателя. Другие выплаты, включая компенсацию морального вреда и упущенной выгоды, не проводятся.
  3. Товар предоставляется в комплектации, которая определяется заводом-изготовителем.


КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ГАРАНТИИ?

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия, где указана информация о перечне работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств и копия сертификата соответствия на оказания услуг предоставляемых сервисом;
  2. Акт приёма передачи автомобильного транспортного средства (копия);
  3. Заказ-наряд, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком;
  4. Квитанция об оплате работ (копия);
  5. Правильно заполненный акт рекламации, заверенный печатью;
  6. Заполненный гарантийный талон с печатью продавца (в случае если на товар распространяется отдельная гарантия);
  7. Наличие технического паспорта автомобиля и документа, который удостоверяет личность;
  8. Заявление о том, что клиент не против проведения независимой экспертизы и в случае вины, согласно Указа КМ Украины от 11.04.2002г. за №506 обязан возместить проведение экспертизы.


В случае отсутствия документов, указанных в пунктах №3, №4, №5  и не соблюдении данных условий рекламация не может быть рассмотрена.

Условия возврата деталей
  1. К возврату принимаются только детали, которые приобретены у нас по наличию. Возврат НЕВОЗМОЖЕН:
    • если деталь заказаная:
    • если деталь заказана Вами из другой страны;
    • если стоимость детали менее 150 грн.
  2. Для возврата детали, если это не подпадает под вышеперечисленные случаи, необходимо НЕМЕДЛЕННО поставить представителя нашей фирмы в известность. Ответственный за возвраты  тел: (096) 231-99-22.
    Если возврат не согласован – к рассмотрению он не принимается.
  3. Срок возврата деталей составляет 14 дней с момента получения товара покупателем.
  4. Детали к возврату принимаются только в НЕПОВРЕЖДЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ! (без каких-либо надписей, наклеек) и БЕЗ СЛЕДОВ УСТАНОВКИ (просим Вас учитывать этот пункт перед отправкой деталей).
  5. В случае, если возврат происходит по Вашей вине, со стоимости каждой позиции удерживается 40 грн. Это оплата незапланированной дополнительной работы наших сотрудников, в частности, согласованию возможности и способа возврата, получение детали на перевозчике, оценка на предмет целостности и вероятности установки, выписка и обработка бухгалтерских документов при оформлении возврата, другие накладные расходы по обработке и закладки товара на склад.
  6. Просьба отправлять возвраты перевозчиками:
    • «Новая почта» на склад №2 в городе Боярка (получатель Вовк Олег Николаевичтел: 096 231 99 22);
  7. Важно: если возвращаемый товар отправлен в неправильное отделение, или неправильно указан получатель товара - в таком случае, возврат товара не принимается!

Не забывайте оплачивать услуги перевозчиков при отправке детали обратно. Страховка груза - по Вашему усмотрению.