В данной статье расскажем какие типы автомобильных шин бывают

Есть два основных типа автомобильных шин. Первый тип отличает от других - это резина, а именно её состав, а также протектор, т.е. рисунок протектора. Это, в свою очередь, зависит от окружающей среды и условий, в которых используется шина. Если используется правильная технология изготовления шин, то можно не сомневаться в том, что колеса легкового или грузового автомобиля обеспечат отличную управляемость и сцепление с дорогой.
 

Автомобильная шина — это не просто резиновое кольцо, наполненное воздухом. Это сложный инженерный элемент, который проявляется во многих формах и предназначен для решения множества задач.
 

У летних шин уникальный состав резины, компоненты которого специально подобраны так, чтобы шины могли обеспечить хорошее сцепление и управляемость на дороге, когда поверхность дороги в теплых условиях сухое и мокрое. Сопротивление у летних шин меньше, и они сэкономят топливо и в пути будет меньше шума от таких шин.
 

Глядя на все типы летних шин, можно заметить, что рисунок протектора на шине более обтекаемый, чем на зимней шине. В них меньше дренажных канавок. Они увеличивают поверхность контакта с дорогой. В результате автомобиль имеет отличную тягу и торможение в сухие летние месяцы.
Но при всё этом, эти же свойства летних шин, делают их абсолютно не подходящими для езды в зимних условиях. При температуре -7 градусов резина станет твёрдой и хрупковатой, и протектор уже не справляется адекватно с переноской снега или льда.

 

Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с покрытыми снегом и льдом поверхностями, а также на мокрой дороге при низких температурах. Состав протектора зимней шины содержит больше натурального каучука, поэтому при достижении t ниже семи градусов она не твёрдеет. Сохраняет гибкость и упругость в холодном климате, чтобы сократить тормозной путь при торможении.
 

Протектор у всех зимних шин иметь глубокие канавки, которые необходимы для лучшего сцепления. У зимней шины также имеется множество ламелей, систему карманов, которые отлично подходят для удаления воды и грязи.
 

Зимние шины нельзя использовать в летний сезон. Смесь слишком мягкая для сухого асфальта, а значит, она быстрее изнашивается. Расход топлива и дорожный шум увеличатся, из-за повышенного сопротивление зимних шин.
 

Пока что ни одна идеальная шина не способна выдерживать любые погодные условия круглый год. Ужасное сцепление будет у летней шины на снегу, и наоборот, плохо будет работать зимняя шина на теплом асфальте. Но с всесезонными шинами вы близки к покорению обоих миров.
 

В целом, все типы всесезонных шин сочетают в себе черты летней и зимней шины, предлагая компромисс, который обладает качествами обеих шин. Следует помнить, что такие шины не смогут удовлетворить сезонные специализации летней или зимней шины по отдельным компонентам. Данный тип шин может быть только компромиссом, который предоставляет только поверхностное сочетание свойств обеих шин. Водители с этим типом шин не будут уверены в том, что смогут управлять автомобилем полностью при экстремальных погодных условиях — будь то летом или зимой.

050-231-99-22
063-231-99-22
096-231-99-22 viber


Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 18:00
Вс: Выходной