Это должен знать каждый, полезная информация от наших специалистов специально для Вас!

Люди значительную часть своего времени проводят за рулем. И каждому хочется ездить в максимально комфортных условиях — с кондиционером. Но нужно знать об устройстве этой техники, понимать принцип ее функционирования, для того чтобы с легкостью определить причину возможной поломки системы.

Работа
Система кондиционирования схожа с обычным холодильником. Это устройство имеет контур, по которому проходит газ. Когда система запускается, компрессором сжимается газ, за счет чего обеспечивается его разогревание. Горячий хладагент при значительном давлении поставляется в конденсор. Здесь газ охлаждается и переходит в жидкое состояние. Поступая в осушитель, вещество фильтруется от примесей. Далее фреон поступает в ТРВ, которые снова превращает жидкость в газообразное состояние. Газ с нулевой температурой попадает в испаритель, где взаимодействует с теплым потоком воздуха в салоне авто. Газ закипает, за счет чего радиатор охлаждается. При помощи вентилятора холод сдувается в салон. В конце цикла хладагент поступает в компрессор.

Неисправности
Основной элемент конструкции — компрессор. На его поломку могут указывать такие признаки: шум в процессе функционирования, подтеки хладагента. Из-за негерметичности в систему поступает вода и грязь. К иным проблемам относятся обрыв и износ, деформация или заедание ремня.

Еще одной распространенной неполадкой является поломка магистрали. Эта труба является достаточно хрупкой. Ржавчина, неправильный ремонт, низкое качество элементов нарушают характеристики системы. Поломанный компрессор забирает грязь, в результате чего образуются пробки в магистрали. В некоторых случаях трубки могут испортиться через незначительные аварии, в результате которых составные детали системы смещаются со своего места.

Нередко ломается конденсатор. Соты забиваются грязью, за счет чего снижается уровень эффективности системы. Со временем под слоем грязи гниет металл, и элемент полностью выходит из строя. Основной признак, что пора отправляться на мойку — кондиционер самопроизвольно выключается во время движения в городских пробках. Проблема ликвидируется с увеличением скорости.

Выходить из строя также может климатическая установка. В основном нарушаются контакты. Это может привести к тому, что датчик значительного давления перестает функционировать.

К иным проблемам относятся изменения герметичности устройства в результате износа прокладок. Соединительные части должны быть эластичными для поддержания рабочих показателей давления. По истечению времени они начинают трескаться и деформироваться. Из-за этого утекает хладагент. Предотвратить поломку позволяет периодическая мойка и проведение профилактических мероприятий, позволяющих поддерживать состояние каждой соединительной составляющей.

Специфический запах — газ, который выделяется микроорганизмами, находящимися в испарителе и магистралях устройства. Грязь — отличная среда для жизни микробов. Кроме этого, может забиваться дренажное отверстие, в результате чего вода застаивается в канале. Все эти проблемы можно решить при помощи чистки кондиционера.

У нас в магазине Вы сможете найти различные запчасти к Вашей системе кондиционирования - 

Купить запчасти для кондиционера и климат контроля

050-231-99-22
063-231-99-22
096-231-99-22 viber


Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 18:00
Вс: Выходной