Гарантия и возврат

Возврат
Любой клиент вправе вернуть либо обменять товар в течении 14 календарных дней после покупки.
Условия для возврата товара
  1. 1. Товар должен находиться в оригинальной упаковке (не должна быть повреждена или запачкана), иметь первоначальный вид, включать в себя все компоненты;
  2.   2. Товар не использовался и не устанавливался;
  3.   3. Сохраненный товарный чек.
  4.   4. Транспортные расходы связанные с возвратом товара оплачивает покупатель. (в отдельных случаях если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет магазин)
  5. Возвратный товар отправлен почтой, должен быть замотан стрейч пленкой для избегания наклеивания скотча, а так же наклеек курьерской компании на упаковку с товаром.
  6. Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее). В этом случае, производится замена товара или возврат денег.
  7.   5. Возврат денег производиться в течении 3-х рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара. Деньги будут зачислены на Ваш карточный счет за вычетом комиссии за перевод средств либо выданы в офисе нашей компании.
Условия для возврата бракованого товара
  1. 1. Заполненный гарантийный  талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с  печатью продавца;
  2.   2. Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
  3.   3. Сохраненный товарный чек.
  4.   4. Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
  5.   5. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
Заказной товар
Заказной товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Гарантия
Гарантия не распространяется на: электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику)
050-231-99-22
063-231-99-22
096-231-99-22 viber


Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 18:00
Вс: Выходной