Гарантия и возврат
Возврат
Любой клиент вправе вернуть либо обменять товар в течении 14 календарных дней после покупки.
Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
Условия для возврата качественного товара:
- 1. Товар должен находиться в оригинальной упаковке (не должна быть повреждена или запачкана), иметь первоначальный вид, включать в себя все компоненты;
- 2. Товар не использовался и не устанавливался;
- 3. Сохраненный товарный чек. (Обьязательно)
- 4. Заява на возврат денежных средств - (Образец)
- 5. Транспортные расходы связанные с возвратом товара оплачивает покупатель. (в отдельных случаях если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет магазин), товар был оплачен и забран на Новой Почте возврат средств производится только за отправку детали назад к нам.
- Возвратный товар отправлен почтой, должен быть замотан стрейч пленкой для избегания наклеивания скотча, а так же наклеек курьерской компании на упаковку с товаром.
- Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее). В этом случае, производится замена товара или возврат денег.
- 6. Возврат денег производиться в течении 3-х рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара. Деньги будут зачислены на Ваш карточный счет за вычетом комиссии за перевод средств либо выданы в офисе нашей компании.
Условия для возврата бракованого товара:
- 1. Заполненный гарантийный талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с печатью продавца;
- 2. Копия Акта выполненых работ с СТО** на установку запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
- 3. Сохраненный фискальный чек. (Обязательно!)
- 4. Копия Акта выполненых работ с СТО, где снималась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО при наличии)
5. Акт по Розвал-Схождения колес (Только для деталей подвески) - 6. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
7. Деталь которая передается на возврат по гарантии должна иметь полную комплектность такую как при покупке. (ГайкиШайбыПыльники и т.д.)